Материальные объекты- планеты, и планетарные стихии имеют своё влияния на тело человека и чем больше человек привязан к телу (к восприятию только через органы чувств, тем более он подвержен их влиянию (как разрушительному, так и созидательному).
Просветлением называли тотальное духовное переживание, в котором ощущается что, все воспринимаемые материальные объекты не отделены от воспринимающего. То есть, если выражаться астрологическим языком, всё проявленное состоит из игры света и его временного отсутствия. Грехопадением можно назвать перевернутое (иллюзорное) восприятие когда считается что счастье существа зависит не от гармоничного состояния воспринимающего, а только от того, что воспринимается, будь то планеты, будь то любые другие объекты на планетах. Что совсем не означает что, не нужно жить в гармонии с тем, что материально. В земном выражении материальное состоит из света который при помощи пустоты (ваккума- эфира) разделяется на: твердые объекты, жидкие объекты, объекты (теплые), воздушные объекты и объекты волновые (звуковые и световые волны и образования). В отношении тела человека твердые объекты это:
1. Плоть (кожа, кости, оболочки органов, сосудов) Воспринимается органами осязания как мягко или твердо.
2. Жидкие объекты (кровь, лимфа, выделения желез, жидкость находящиеся в межклеточных пространствах). Воспринимается органами осязания как "текуче" или "статично", чисто или с примесями.
3. Огненные объекты, это общая температура тела. Воспринимается органами осязания как тепло (выше температуры тела) холодно (ниже температуры тела). Увеличивает энергию тела или уменьшает.
4. Воздушные объекты- постоянно циркулирующий воздух, от вдыхания до всасывания в жидкие объекты и поддержания тепла. Воспринимается органами обоняния как: "свежо" (насыщенно) или "душно" малонасыщеного или перенасыщено.
5. Звуковые объекты, это воспринимаемые звуки, слова, мелодии, природные фоновые звучания. Низкие, высокие, гармоничные. Воспринимается органами чувств как хаотичные звуки (шипение, гул и пр.) и упорядоченные (правильная речь, пение, мелодия).
6. Световые- объекты воспринимаемые зрением от ярких до темных. Воспринимаются органами чувств (зрением) как разделение белого цвета, примешиванием черного в палитре: фиолетовый, голубой, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный. Воспринимается как светящиеся объекты (от солнца, радуги, до цветов планетарных объектов и тела человека).
В отношении духовного восприятия (восприятия себя) картина подобна.
1. Восприятие себя, как отдельного плотного постоянного объекта (тела), которое нужно "кормить" твердой пищей.
2. Восприятия себя, как отдельного изменчивого объекта- тела, которое развивается и размножается, увядает и разрушается (умирает).
3. Восприятия себя, как отдельного тела-человека (с предыдущими двумя составляющими), наделенного "огненной" потребностью быть лидером среди других тел (людей) либо служить лидеру.
4. Восприятие себя, как отдельного ума- тела (с предыдущими тремя составляющими ), но обладающего личным умом, знаниями что хорошо (полезно), а что плохо (опасно).
5. Восприятия себя, как частично отделенной духовной индивидуальности (с предыдущими четырьмя составляющими ) . Наделенной, не только ментальными знаниями, заимствованными от других людей, но и интуитивной составляющей- способностью чувствовать ограниченную связь с ЦЕЛЫМ, с другими объектами, телами людей, стихиями и субъектами, людьми, животными, духовными потоками.
6. Восприятия себя, как всего индивидуально накопленного опыта, не отдельного от ЦЕЛОГО и в духовной (ментально- интуитивной) составляющей и в материальной (как в телесной так и в природно стихиальной).
7. Ощущение отсутствия границ между духовной и материальной составляющей, между людьми, животными, иными объектами и субъектами. Сопровождается тотальным блаженством, ощущением наполненности, безграничной любви и гармонии, для которой не требуется усилий. Такое ощущение словно ответ на духовный поиск. Может проявляться как вспышка, может как плавное озарение. Не является личным выбором существа. Для человека воспринимается как милость, полученная в результате усилий направленных на самопознание, (Богопознание) и на не разделяющую (безусловную) любовь.
Осваивание уровня начинается с постижения (проблеска) вышестоящего уровня. Основные страдания возникают от желаний "перескочить" какой либо уровень, либо при желание оставаться максимального долго, на каком то, одном уровне. Первые три уровня опасны тем, что в следующей жизни шанс воплотится в теле человека не велик. Поэтому очень важны знания о том, что полезно, а что опасно. Человек не получивших таких знания (через любовь, но не в назидание) склонен становится фанатиком или воинственным разрушителем.
Восхождение на "новый уровень" сопровождается поочерёдно отказом (аскезой) и обретением (обучением). То есть:
- чтобы изучить движение энергий в теле (второй уровень), нужно сбалансированное (сниженное) питание и стремление к обучению заботе о теле.
-чтобы изучить уровень человеческих иерархий (третий уровень) Состоящий: просветленный, мудрец, правитель, глава семейства, отец - мать, сын-дочь. Нужна телесная аскеза (отказ от чрезмерных телесных удовольствий от еды, питья и телесного взаимодействия (секса).
-чтобы изучить содержимое личного ума (четвёртый уровень) нужно обучаться-читать или смотреть как правильно взаимодействовать с другими людьми и материальными благами.
-постижение пятого уровня начинается с отказа от разделяющего умственного потока и потребности в постоянном человеческом взаимодействии (не от знаний в принципе) и служения духовному потоку (творчество в духовной области (искусство общения) и в материальной искусство (комфортной жизни в теле).
- постижение шестого уровня начинается с постоянного, внимательного беспристрастного наблюдения за своими действиями, действиями других людей, течением духовных и материальных потоков с целью познания причин и следствий. Взаимозависимого возникновения условий ведущих как к радости, так и к страданиям.
- седьмой уровень начинается с отказа (аскезы) от всех действий (кроме самых необходимых связанных с выживанием) продолжается поиском ЕДИНСТВА и исследованием временности всех событий и явлений от грубых материальных до самых тонких духовных.
В течении одной жизни, самостоятельно, существо обычно (но не всегда) проходит один, редко два уровня. В следующей жизни, либо быстро восстанавливает прежний уровень и постигает следующий, либо опускается на один или два уровня, для отработки накопленной, не благой кармы. Переход на "новый" уровень сопровождается трансформацией поведения и определенными усилиями. Соприкосновение с духовным учителем (просветленным), может позволить значительно убыстрить процесс роста и сделать его более гармоничным. Верх человеческого невежества назначить самого себя учителем (просветленным, мудрецом или правителем) не имея опыта. Ведет это, как правило, к падению на несколько уровней и повторному мучительному прохождению уже пройденного.
Основными "помощниками" на пути роста, являются:
1. Искренность- честность в отношении внутреннего содержания ума и внешних действий. Искренность приводит человека к нужному для него, в данный момент, учителю.
2. Открытость- желание постигать, обучатся. Открытость приводит человека к постижению нужного для него, в данный момент, учения.
3. Нравственность - отказ от причинения страданий живым существам (прежде всего другим людям). Приводит человека, к нужным для него, в данный момент, единомышленникам.
|